Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ №1 г. Азова
1. Общие сведения о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 г. Азова
1.1. Полное наименование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Азова
1.2. Местонахождение:
юридический адрес:346780, г. Азов Ростовской области, ул. Мира,2.
фактический адрес: 346780, г. Азов Ростовской области, ул. Мира,2,
346780, г. Азов Ростовской области, ул. Хутор Задонье,35.
1.3. Телефон, факс: 8 (86342) 4-11-70
1.4. Устав:
-принят общим собранием трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Азова, протокол от 16 ноября 2011 г., № 2;
-согласован с финансовым управлением администрации города Азова и Департаментом имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города Азова;
-утвержден Управлением образования города Азова, приказ от 24 ноября 2011 г. № 651.
1.5. Учредитель:
Муниципальное образование «Город Азов».
Функции и полномочия Учредителя выполняет Управление образования администрации города Азова;
договор с учредителем от 30.12.2011, №1.
1.6. Организационно-правовая форма: учреждение.
Тип – муниципальное учреждение бюджетного типа;
Вид – средняя общеобразовательная школа.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:
серия 61 № 006749287, ИНН 6140018827, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области 30 апреля 1997 г.
1.8.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
серия 61 № 007413493, ОГРН 1026101792166, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Ростовской области 16 января 2012 г.
1.9.Свидетельство о праве на имущество:
-расположенного по адресу: Россия, Ростовская область, г. Азов, ул. Мира, дом № 2 - серия 61-АЕ, № 152291, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области 07 сентября 2009 г.;
-расположенного по адресу: Россия, Ростовская область, г. Азов, ул. Хутор Задонье, 35 - серия 61-АЕ, № 828739, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области 17 сентября 2010 г.
1.10. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок:
-расположенный по адресу: Ростовская обл., г. Азов, ул. Мира, 2,
серия 61-АА, № 342270, выдано Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимость Ростовской области 17 марта 2003 г.;
-расположенный по адресу: Россия, Ростовская область, г. Азов, ул. Хутор Задонье,35, серия 61-АЖ, № 182776, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области 17 февраля 2011 г.
1.11.Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
серия К № 0001121, регистрационный номер 11915, дата выдачи - 19 мая 2008 г., срок действия - до 19 мая 2013 г., выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области 02 августа 2010 г.,
Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с приложением от 02.08.2010 г. к лицензии серии К № 0001121, регистрационный номер 11915 от 19 мая 2008 г.:
1) Программа начального общего образования;
2) Программа основного общего образования;
3) Программа среднего (полного) общего образования.
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации:
Серия ОБ №0001353, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области 20 сентября 2000 г.
1.13. Локальные акты учреждения:
- Положение о Совете МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о педагогическом совете МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о Попечительском совете МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о родительском комитете МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
-Положение об организации работы с асоциальными семьями и трудными подростками в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о формах и видах внутришкольного инспектирования в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о системе дифференцированного контроля, оценке знаний и оценивания результатов обучения учащихся МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о неудовлетворительной оценке учащихся МБОУ СОШ № 1 г. Азова за учебную четверть;
- Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об организации образования детей (подростков) МБОУ СОШ № 1 г. Азова в форме индивидуального обучения на дому;
- Положение о библиотеке МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
-Положение об организации общественно-полезного труда в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
-Положение об организации экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о творческой (научной) лаборатории МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о научно-методичес0ком постоянно-действующем проблемном семинаре в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о творческой группе педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об ежегодном смотре-конкурсе педагогического мастерства (авторских научно-методических материалов) педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о заведовании учебными кабинетами, мастерскими в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об ежегодном смотре-конкурсе учебных кабинетов МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о порядке создания и регистрации общественных объединений учащихся МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о Комиссии по охране труда МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о пожарно-технической комиссии МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о методическом объединении учителей-предметников МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о методическом совете МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о портфолио учителя МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о портфолио ученика МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о психолого-медико-педагогической комиссии МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об организации внеклассной работы по физическому воспитанию учащихся МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение об организации общественно-полезного труда в МБОУ СОШ № 1 г. Азова;
- Положение о научном обществе учащихся МБОУ СОШ № 1 г. Азова.
2.Условия функционирования общеобразовательного учреждения
2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 01.09.2011 г.
Таблица 1.
|
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
Всего |
Общее количество классов/ средняя наполняемость
|
13/26 |
19/28 |
7/26 |
39 |
Общее количество обучающихся
|
335 |
534 |
186 |
1055 |
В том числе: |
|
|||
Занимающихся по базовым общеобразовательным программам |
335 |
534 |
186 |
1055 |
Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) |
- |
- |
- |
- |
Занимающихся по программам углублённого изучения предметов (указать предметы) |
- |
- |
- |
- |
Занимающихся в группах продлённого дня
|
- |
- |
- |
- |
Занимающихся по программам дополнительного образования
|
335 |
267 |
93 |
695 |
Получающих дополнительные образовательные услуги (в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений – дополнительного образования детей, профессионального образования и т.п.) |
167 |
178 |
62 |
407 |
2.2. Реализация права обучающихся на получение образования
Таблица 2.
Наименование показателей |
2008-2009 уч.год |
2009-2010 уч.год |
2010-2011 уч.год |
1. Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения |
3 |
2 |
2 |
2. Количество учащихся, выбывших из ОУ, всего |
46 |
70 |
47 |
в том числе: |
|
|
|
исключенных из ОУ |
0 |
0 |
0 |
выбывших на учебы в другие ОУ |
46 |
70 |
47 |
по другим причинам |
0 |
0 |
0 |
3. Из числа выбывших: |
|
|
|
трудоустроены |
0 |
0 |
0 |
не работают и не учатся |
0 |
0 |
0 |
2.3. Режим работы школы
Таблица 3.
|
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
Продолжительность учебного года
|
в 1 классе – 33 недели; во 2-4 классах – 34 недели |
в 5-9 классах – 34 недели |
в10-11 классах – 34 недели |
Продолжительность учебной недели |
5- дневная |
6- дневная |
6- дневная |
Продолжительность уроков
|
45 минут |
45 минут |
45 минут |
Продолжительность перерывов
|
от 10 до 30 минут |
от 10 до 30 минут |
от 10 до 30 минут |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся |
один раз в четверть |
один раз в четверть |
один раз в полугодие |
Сменность: Количество классов/ обучающихся, занимающихся в первую смену
|
2 смены
7/175 |
2 смены
8/210 |
2 смены
7/186 |
Количество классов/ обучающихся, занимающихся во вторую смену |
6/160 |
11/324 |
- |
3. Содержание образовательного процесса
3.1. Учебный план.
Пояснительная записка к учебному плану
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 1 г. Азова на 2011/2012 учебный год.
Учебный план МБОУ СОШ № 1 г. Азова на 2011/2012 учебный год составлен на основе следующих нормативно-правовых документов:
· Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32);
· Письма Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;
· Приказа Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
· Типового положения об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года№ 196;
· Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования России от 18.02.2002 года № 2783;
· Приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
· Приказа Минобороны России и Минобрнауки России от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;
· Приказа Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
· Приказа Минобрнауки России от 24.12.2010 года № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2011-2012 учебный год».
· Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
· Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373».;
· Приказа Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области».
Учебный план для классов I ступени ориентирован на 4 - х летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования с поэтапным переходом на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 учебных недели, во 2 - 4 -х классах - 34 учебных недели, с продолжительностью уроков 45 минут и максимально допустимой нагрузкой 1 -х классов - 20 часов, во 2-4 классах - 23 часа при пятидневной рабочей неделе. Для первоклассников соблюден «ступенчатый» режим работы по 3 урока в I четверти, по 4 урока со II четверти продолжительностью 35 минут, обучением без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся.
Для 5-11 классов продолжительность учебного года - 34 учебные недели с продолжительностью уроков 45 минут при шестидневной рабочей неделе.
Учебный план МОУ СОШ №1 определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального регионального и школьного компонентов по классам и образовательным областям. Он состоит из инвариантной и вариативной частей.
В инвариантной части полностью реализуется федеральный компонент государственного стандарта, который гарантирует овладение учащимися необходимыми знаниями, умениями, навыками.
В федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Часы вариативной части учебного плана использованы для усиления учебных предметов базового ядра:
· Русский язык - 5,7,9,10,11 кл.
· Химия - 9, 10,11 кл.
· ОБЖ - 10 кл.
· Технология - 9,10,11 кл.
· Математика - 5,6,7,8,10,11 кл.
· Информатика - 10,11 кл.
· География - 7 кл.
· Физика - 11 кл.
· Биология - 10 кл.
В связи с присвоением начальной школе статуса Казачьей, реализация регионального содержания образования осуществляется по первому направлению. Поэтому в состав обязательного минимума содержания основных образовательных программ включены дидактические единицы и модули краеведческой направленности по следующим предметам: окружающий мир и изобразительное искусство, технология и чтение.
Это позволит обучающимся в рамках усвоения обязательного минимума содержания основных образовательных программ получить представление о природных условиях, культуре, экономике, историческом прошлом Ростовской области.
Реализация регионального содержания образования в рамках федерального компонента государственного стандарта общего образования на второй и третьей ступенях обучения осуществляется за счет обогащения федерального компонента значимой региональной информацией, предоставляющей обучающимся возможность в рамках усвоения обязательного минимума содержания основных обязательных программ получить представление об историческом прошлом, географии, растительном мире, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве Донского края. Региональный компонент в 5,10,11 кл. представлен следующими курсами:
· 5 класс - литература - 1 час - «История Донского казачества в произведениях русских писателей».
· 10,11 классы - литература - 1 час - «История Донского казачества в произведениях литературы».
· 10,11 классы- история - 1 час - «История Донского края с древнейших времен до XXI века».
Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в 6 - 8-х классах дополнительно выделено в учебном плане школы по 1 часу на изучение следующих учебных курсов:
· «География Ростовской области» - 1 час. - 6 класс
· «Растительный мир Донского края» - 1 час. - 6 класс
· «Изобразительное искусство Донского края» - 1 час - 8 класс.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часов в неделю со 2 по 11 класс (приказ Минобразования России от 30.08.2010 № 889). Введение 3 часа физической культуры в учебный план МОУ СОШ №1 продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни. Рабочие программы по учебному предмету «Физическая культура» разработаны на 102 часа в год.
В соответствии с приказом УО г. Азова от 13.04.2009 г. № 249 « О введении в учебный план ОУ дополнительных часов на предмет «Технология» в 9-11 классах предусмотрено 2 часа на предмет «Технология» за счет вариативной части учебного плана.
В вариативной части учебного плана представлены занятия по выбору учащихся школы (факультативы):
· Русский язык - 5,6 кл. - «Занимательный русский язык».
· Иностранный язык - 5 кл.- «Французкий язык».
· Математика - 5,6 кл. - «Занимательная математика».
· Русский язык - 7 кл. - «Современный русский язык».
· Математика - 8 кл. - «Экономическая математика».
· Математика - 10 кл.- «Решение задач повышенной сложности».
· Русский язык - 10 кл. - «Методика написания изложений и сочинений».
· Математика - 11 кл. - «Подготовка к ЕГЭ».
· Русский язык - 11 кл. - «Подготовка к ЕГЭ».
Распределение часов по выбору учащихся в 9-х классах отведено также на организацию факультативных занятий. Представлены следующие факультативы:
· «Мир профессий»
· «Французский разговорный»
· «Занимательное черчение»
· «Экологические проблемы Ростовской области»
Таким образом, региональный и школьный компоненты обладают всеми признаками государственного стандарта общего образования, являются «нормами и требованиями, определяющими обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования», а так же предназначен способствовать достижению целей и задач федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанных в соответствии с основными направлениями модернизации общего образования.
Учебный план
муниципального общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы №1 г. Азова
на 2011/2012 учебный год.
Общеобразовательные области и компоненты
|
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
||||||||
5 - дневка |
6 - дневка |
6 - дневка |
|||||||||
1 кл.
|
2 кл.
|
3 кл.
|
4 кл.
|
5 кл.
|
6 кл.
|
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11кл. |
|
Количество часов в неделю |
|||||||||||
ФИЛОЛОГИЯ Русский язык Литература Иностранный язык |
5 4 |
5 4 2 |
5 3 2 |
5 3 2 |
7 3 3 |
6 2 3 |
5 2 3 |
3 2 3 |
3 3 3 |
2 4 3 |
2 4 3
|
МАТЕМАТИКА Математика Алгебра Геометрия Информатика |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 2
|
4 2 1 |
3 2 2
|
3 2 2 |
3 2 2
|
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ История Обществознание География
|
|
|
|
|
2 |
2 1 2 |
2 1 2 |
2 1 2 |
2 1 2 |
3 2 1 |
3 2 1 |
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Окружающий мир Природоведение Биология Физика Химия
|
2
|
2
|
2 |
2 |
2 |
2
|
2 2 |
2 2 2 |
2 2 2 |
2 2 2 |
1 3 2 |
ИСКУССТВО Музыка ИЗО МХК |
1 1 |
1 1 |
1 1
|
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1
|
1
|
1 |
1 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Физкультура ОБЖ
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 1 |
3 |
3 1 |
3 1 |
ТЕХНОЛОГИЯ Трудовое обучение |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2
|
1
|
2
|
2 |
2 |
ФАКУЛЬТАТИВЫ
Информатика Основы православной культуры |
|
|
|
|
2 |
2 |
2
1 |
1 1 1 |
3 |
2 |
2 |
ИТОГО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: |
20 |
23 |
23 |
23 |
32 |
33 |
35 |
36 |
36 |
37 |
37
|
3.2. Сведения об учебных программах, реализуемых образовательным учреждением
Таблица 4.
Предмет |
Наименование программы |
Статус (государственная, авторская) |
Данные о программе (для государственных – издательские реквизиты, для авторских – автор и рецензент, протокол утверждения) |
Классы, уровень (углубл., коррекц., базов.) |
Русский язык
I ступень
II ступень III ступень |
Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку |
Государственная
Государственная |
Основная образовательная программа общеобразователь- ного учреждения, работающего по образовательной системе «Гармония», Ассоциация XXIвек, 2011г.
Москва, «Дрофа», 2004 |
1-4 классы, базовый
5-11 классы, базовый |
Литературное чтение
I ступень |
Программа по литературному чтению |
Государственная |
Основная образовательная программа общеобразователь- ного учреждения, работающего по образовательной системе «Гармония» Ассоциация XXIвек, 2011г. |
1-4 классы, базовый |
Литература
II ступень III ступень |
Рабочая программа по литературе |
Государственная |
Москва, «Русское слово», 2010 г. |
5-11 классы, базовый |
Математика
I ступень
II ступень |
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике |
Государственная
Государственная |
Основная образовательная программа общеобразователь-ного учреждения, работающего по образовательной системе «Гармония» Ассоциация XXIвек, 2011 г.
Москва, «Дрофа», 2010г. |
1-4 классы, базовый
5-6 классы, базовый
|
Алгебра
II ступень III ступень |
Рабочая программа по алгебре
|
Государственная |
Москва, «Дрофа», 2010г. |
7-11 классы, базовый |
Геометрия
II ступень III ступень |
Рабочая программа по геометрии |
Государственная |
Москва, «Просвещение», 2008г. |
7-11 классы, базовый |
Информатика
II ступень III ступень |
Рабочая программа по иформатике |
Государственная |
«Питер Пресс», 2009г. |
8-11 классы, базовый |
Биология
II ступень III ступень |
Рабочая программа по биологии |
Государственная |
Москва, «Дрофа», 2009г. |
8-11 классы, базовый |
Химия
II ступень III ступень |
Рабочая программа по химии |
Государственная |
Москва, «Дрофа», 2010г. |
8-11 классы, базовый |
Физика
II ступень III ступень |
Рабочая программа по физике |
Государственная |
«Дрофа», 2010г.
|
8-11 классы, базовый |
География
II ступень III ступень |
Рабочая программа по географии |
Государственная |
«Дрофа», 2002г. |
6-11 классы, базовый |
Природоведение
I ступень II ступень |
|
Государственная |
|
1-5 класс, базовый |
Окружающий мир
I ступень |
Рабочая программа по окружающему миру |
Государственная |
Основная образовательная программа общеобразователь-ного учреждения, работающего по образовательной системе «Гармония» Ассоциация XXIвек-2011г. |
1-4 классы, базовый
|
История
II ступень III ступень |
Рабочая программа по истории |
Государственная |
«Глобус», 2008 г. |
6-11 классы, базовый |
Обществознание
II ступень III ступень |
Рабочая программа по обществознании |
Государственная |
Москва, «Глобус», 2008 г. |
6-11 классы, базовый |
Английский язык
I ступень
II ступень III ступень |
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку |
Государственная
Государственная |
Программа к УМК «Enjoy English» Обнинск.Титул, 2008г.
Москва, «Дрофа» 2007 |
2-4 классы, базовый
5-11 классы, базовый |
Мировая художественная культура
III ступень |
Рабочая программа по МХК
|
Государственная |
|
10-11 классы, базовый |
Технология
I ступень
II ступень |
Рабочая программа по технологии
Рабочая программа по технологии |
Государственная
Государственная |
Основная образовательная программа общеобразователь-ного учреждения, работающего по образовательной системе «Гармония» Ассоциация XXIвек-2011г.
«Вентана Граф», 2004 г. |
1-4 классы, базовый
5-8 классы, базовый |
ИЗО I ступень
II ступень |
Рабочая программа по ИЗО
Рабочая программа по ИЗО |
Государственная
Государственная |
«Изобразительное искусство» В. С. Кузин, Дрофа, 2008 |
1-4 классы, базовый
5-8 классы, базовый |
ОБЖ
II ступень III ступень |
Рабочая программа по ОБЖ
|
Государственная |
Москва, «Просвещение» 2011 |
8 класс, 10-11 классы, базовый |
Физическая культура
I ступень
II ступень III ступень |
Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре
|
Государственная
Государственная |
Комплексная программа физического воспитания1-11классы. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Просвещение», Москва, 2010г.
Москва «Просвещение 2011 |
1-4 классы базовый
5-11 классы, базовый |
Музыка
I ступень
II ступень |
Рабочая программа по музыке Рабочая программа по музыке
|
Государственная
Государственная |
Москва «Дрофа» 2009г. |
1-4 классы базовый
5-8 классы базовый |
3.3. Формы освоения обучающимися образовательных программ: очная.
3.4. Профильная направленность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
Таблица 5.
Класс |
Профиль |
Учебные предметы |
Профильные факультативы, спецкурсы, элективные курсы (общее количество часов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. Сведения о реализации инновационных программ и технологий
Таблица 6.
Направление, тема |
Цели и задачи |
Кем и когда утверждена |
Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученая степень) |
Прогнозируемый конечный результат |
областная экспериментальная площадка по проблеме: «Создание образовательной среды для творческой самореализации школьников» |
адаптировать учебно-воспитательный процесс к индивидуальным особенностям школьников, путем введения в учебно–воспитательный процесс инновационных методик и педагогических технологий обучения и воспитания, мониторинга усвоения знаний и уровня воспитанности, новой модели психологического и здоровьесберегающего сопровождения школьников, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и ученика |
приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 27.10.2010 г., № 845 |
- |
создание на базе школы культурно- образовательного центра города Азова, как уникального объекта формирования компетентной, физически, духовно и нравственно здоровой личности, способной к самореализации в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. |
3.6. Система дополнительных образовательных услуг, реализуемых образовательным учреждением.
3.6.2. Дополнительные образовательные услуги, реализуемые образовательным учреждением.
Таблица 7.
Виды дополнительных образовательных услуг |
Количество охваченных детей |
Какая использу ется база |
Формы и методы работы (форма освоения) |
На развитие каких качеств личности направлены формы и методы работы |
образовательные |
360 |
учебные кабинеты |
факультативные занятия, групповые и индивидуальные |
формирование универсальных учебных действий |
развивающие |
335 |
учебные кабинеты |
факультативные занятия, групповые и индивидуальные |
развитие общечеловеческих ценностей, способности к самореализации в социуме |
3.7. Воспитательная система образовательного учреждения
3.7.1. Условия для самореализации обучающихся
Таблица 8.
№№ п/п |
Вид деятельности |
Название секции, кружка и т.д. |
Охват учащихся (в т.ч. в % от общего количества) |
1. |
Творческая |
Центр народной культуры |
333 (31 %) |
Декоративно-прикладное искусство |
52 (5 %) |
||
Моделирование и конструирование одежды |
27 (2,5 %) |
||
Мир музыки |
17 (1,6 %) |
||
Вокальная студия |
22 (2 %) |
||
2. |
Спортивно-оздоровительная |
Футбол |
24 (2,3 %) |
Баскетбол |
36 (3,4 %) |
||
Волейбол |
32 (3 %) |
||
3. |
Общественная |
Волонтёрский отряд |
41 (3,9 %) |
МО «Ювента» |
54 (5,1 %) |
||
ЮИД |
12 (1,1 %) |
||
ДЮП |
18 (1,7 %) |
||
КВН |
19 (1,8 %) |
||
4. |
Другие |
«Этика делового общения» |
26 (2,4 %) |
«Мир профессий» |
37 (3,5 %) |
||
«Занимательная психология» |
32 (3 %) |
3.7.2. Сведения об участии обучающихся в мероприятиях
Таблица 9.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Уровень (муницип., региогн., федеральн., междунар.) |
Количество уч-ся (в % от общего кол-ва) |
|
2009 – 2010 год |
|
|||
1. |
Предметные олимпиады |
муниципальный |
73 (7 %) |
|
региональный |
15 (1,5 %) |
|
||
федеральный |
1 (0,1 %) |
|
||
2. |
Конкурсы |
муниципальный |
21 (2 %) |
|
региональный |
19 (1,8 %) |
|
||
федеральный |
305 (29 %) |
|
||
международный |
- |
|
||
3. |
Смотры, фестивали |
муниципальный |
52 (5 %) |
|
региональный |
28 (2,7 %) |
|
||
федеральный |
5 (0,5 %) |
|
||
международный |
- |
|
||
4. |
Спортивные соревнования, спартакиады |
муниципальный |
214 (20,3 %) |
|
региональный |
111 (10,5 %) |
|
||
федеральный |
6 (0,5 %) |
|
||
международный |
- |
|
||
5. |
Другие |
муниципальный |
33 (3,2 %) |
|
региональный |
14 (1,3 %) |
|
||
федеральный |
9 (0,8 %) |
|
||
международный |
2 (0, 1 %) |
|
||
Итого: |
муниципальный |
393 (37 %) |
|
|
региональный |
187 (17,8 %) |
|
||
федеральный |
326 (31 %) |
|
||
международный |
2 (0, 1 %) |
|
||
2010 – 2011 год |
|
|||
1. |
Предметные олимпиады |
муниципальный |
85 (8 %) |
|
региональный |
26 (2,5 %) |
|
||
федеральный |
1 (0,1 %) |
|
||
2. |
Конкурсы |
муниципальный |
58 (5,5 %) |
|
региональный |
39 (3,7 %) |
|
||
федеральный |
416 (39 %) |
|
||
международный |
3 (0,2 %) |
|
||
3. |
Смотры, фестивали |
муниципальный |
61 (5,8 %) |
|
региональный |
18 (1,7 %) |
|
||
федеральный |
11 (1 %) |
|
||
международный |
9 (0,85 %) |
|
||
4. |
Спортивные соревнования, спартакиады |
муниципальный |
203 (28,7 %) |
|
региональный |
47 (4,5 %) |
|
||
федеральный |
5 (0,5 %) |
|
||
международный |
6 (0,6 %) |
|
||
5. |
Другие |
муниципальный |
50 (4,7 %) |
|
региональный |
14 (1,3 %) |
|
||
федеральный |
11 (1 %) |
|
||
международный |
6 (0,6 %) |
|
||
Итого: |
муниципальный |
457 (43,3 %) |
|
|
региональный |
124 (11,8 %) |
|
||
федеральный |
444 (42 %) |
|
||
международный |
24 (2,3 %) |
|
||
2011 – 2012 год |
|
|||
1. |
Предметные олимпиады |
муниципальный |
92 (9 %) |
|
региональный |
31 (3 %) |
|
||
федеральный |
1 (0,1 %) |
|
||
2. |
Конкурсы |
муниципальный |
28 (2,6 %) |
|
региональный |
24 (2,3 %) |
|
||
федеральный |
177 (16,7 %) |
|
||
международный |
6 (0,6 %) |
|
||
3. |
Смотры, фестивали |
муниципальный |
77 (7,3 %) |
|
региональный |
28 (2,6 %) |
|
||
федеральный |
- |
|
||
международный |
15 (1,4 %) |
|
||
4. |
Спортивные соревнования, спартакиады |
муниципальный |
45 (4,2 %) |
|
региональный |
19 (1,8 %) |
|
||
федеральный |
6 (0,6 %) |
|
||
международный |
6 (0,6 %) |
|
||
5. |
Другие |
муниципальный |
27 (2,6 %) |
|
региональный |
- |
|
||
федеральный |
- |
|
||
международный |
- |
|
||
|
Итого: |
муниципальный |
269 (25,3 %) |
|
региональный |
102 (9,6 %) |
|
||
федеральный |
184 (17 %) |
|
||
|
международный |
27 (2,5 %) |
|
3.7.3. Работа с родителями
Таблица 10.
№ п/п |
Формы обучения родителей педагогическим знаниям |
1 |
Родительские собрания: - общешкольные; - классные; |
2 |
Информационная: - уголки для родителей; - папки – передвижки; - семейная библиотека; - выставки детского творчества; - праздники, традиционные мероприятия. |
3 |
Консультационная: - педагогический всеобуч; - консультации специалистов; - психологические тренинги. |
4 |
Совместные мероприятия: - семейные праздники «День именинника», «День матери», «Моя мама лучше всех»; - семейные утренники – праздник, посвящённый Международному женскому дню; - спортивные: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Мой папа может все», «А ну-ка, парни»; - выставки, конкурсы, фестивали; - совместные выезды на экскурсии, в театры, музеи; - участие родителей в создании комфортной развивающей среды. |
3.7.4. Данные о правонарушениях, преступлениях несовершеннолетних (за 3 года)
Таблица 11.
Год |
Виды и кол-во правонарушений |
Виды и количество преступлений |
Кол-во учащихся, стоящих на учете в ОППН |
Количество учащихся, снятых с учета в ОППН |
2008-2009 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2009-2010 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2010-2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Условия обеспечения образовательного процесса.
4.1. Научно-методическое обеспечение
4.1.1. Данные о методических разработках (за 3 года)
Таблица 12.
№№ п/п |
Дата |
Количество подготовленных метод. разработок (всего) |
Количество напечатанных метод. разработок (в сборниках, журналах, статьи, рефераты) |
|
1. |
2009-2010 |
36 |
4 |
|
2. |
2010-2011 |
42 |
6 |
|
3. |
2011-2012 |
25 |
4 |
|
4.1.2. Участие преподавателей и учащихся в научно-методической работе
Таблица 13.
Учебный год |
Количество представленных работ, их тематика |
Количество участвующих |
||
преподавателей |
обучающихся |
преподавателей |
обучающихся |
|
2009-2010 |
1, «Азов-мой город» |
|
1 |
14 |
|
|
1, «Мусорная мулка» |
1 |
5 |
2010-2011 |
|
1, «Почётный гражданин города Азова- Н.И.Луценко» |
1 |
4 |
|
|
1, «Этнография города Азова» |
1 |
2
|
2011-2012
|
3, «Что такое выборы?» |
|
1 |
- |
|
|
1, «Птицы Приазовья» |
3 |
4 |
|
1, «История патриотического воспитания» |
|
1 |
- |
|
1, «Воспитание успешной личности…» |
|
1 |
- |
|
|
1, «Исследование организации здоровьесберегающей среды в школе» |
1 |
1 |
4.1.3. Инновационная деятельность учреждения (по желанию учреждения)
Таблица 14.
Направление, тема |
Цели и задачи |
Кем и когда утверждена тема и программа |
Научный руководит. (Ф.И.О., долж., ученая степень) |
Прогнозируемый конечн. результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Кадровый потенциал образовательного учреждения.
4.2.1. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Таблица 15.
Показатель |
Кол.чел. |
% |
|||
Всего педагогических работников (количество человек) |
65 74% |
||||
Укомплектованность штата педагогических работников (%) |
100% |
||||
Из них внешних совместителей |
2 |
3% |
|||
Наличие вакансий (указать должности): |
0 |
0% |
|||
Образовательный уровень педагогических работников |
с высшим образованием |
55 |
85% |
||
со средним специальным образованием |
9 |
14% |
|||
с общим средним образованием |
1 |
1,5% |
|||
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
|
51 |
78% |
|||
Имеют квалификационную категорию
|
Всего |
60 |
92% |
||
Высшую |
17 |
28% |
|||
Первую |
36 |
60% |
|||
Вторую |
7 |
12% |
|||
Состав педагогического коллектива по должностям |
Учитель |
61 |
94% |
||
Социальный педагог |
1 |
1,5% |
|||
Учитель-логопед |
- |
- |
|||
Педагог-психолог |
1 |
1,5% |
|||
Педагог-организатор |
- |
- |
|||
Старший вожатый |
- |
- |
|||
Педагог дополнительного образования |
2 |
3% |
|||
Директор |
1 |
1,5% |
|||
Заместитель директора по воспитательной работе |
1 |
1,5% |
|||
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
1 |
1,5% |
|||
Имеют учёную степень |
0 |
0% |
|||
Имеют звание Заслуженный учитель |
1 |
1,5% |
|||
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания |
5 |
8% |
|||
4.2.2. Сведения о руководителях образовательного учреждения
Таблица 16.
|
Ф.И.О. (полностью) |
Квалификационная категория по административной работе |
Наличие ученой степени |
Директор |
Пшеничный Игорь Кириллович |
Высшая |
- |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Горчакова Татьяна Викторовна |
Высшая |
- |
Заместитель директора по научно-методической работе |
Ушак Ольга Викторовна |
Высшая |
- |
Заместитель директора по информатизации |
Шорина Татьяна Николаевна |
Первая |
- |
Заместитель директора по начальной школе |
Карпова Елена Мкртичовна |
Высшая |
- |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Нетесова Елена Ивановна |
Высшая |
- |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
Корсун Андрей Евгеньевич |
Первая |
- |
4.2.3. Участие отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений
Таблица 17.
№№ п/п |
Ф.И.О. (полностью) |
Дата участия |
Тематика |
Уровень (район, город, область и т.д.) |
Результат участия |
1. |
Карпова Елена Михайловна |
Март 2009
Март 2009 |
«Учитель года Азова»
ПНПО |
город
всероссийский |
призёр
участник |
2. |
Нетёсова Елена Ивановна |
Март 2009
Март 2009 |
«Самый классный классный»
ПНПО |
город
всероссийский |
призёр
победитель |
3. |
Скрипко Любовь Ивановна |
Март 2009 |
ПНПО |
всероссийский |
участник |
4. |
Ковалёва Оксана Николаевна |
Март 2010 |
«Учитель года Азова» |
город |
участник |
5. |
Пшеничный Игорь Кириллович |
Апрель 2010 |
«Лидер в образовании» |
область |
победитель |
6. |
Манукян Лилит Ваграмовна |
Март 2011
Апрель 2011 |
«Учитель года Азова»
«Учитель года Дона» |
город
область |
победитель
лауреат |
7. |
Пшеничный Игорь Кириллович. |
Сентябрь 2011 |
«За успехи в воспитании» |
область |
победитель |
4.2.4. Сведения о повышении квалификации педагогических и руководящих кадров
Формы повышения квалификации |
Количество педагогов, руководителей, прошедших курсы повышения квалификации |
|||||
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
||||
педагоги |
руковод. |
педагоги |
руковод |
педагоги |
руковод. |
|
ИПК и ПРО |
15 |
|
17 |
|
16 |
|
АПК |
3 |
1 |
5 |
1 |
4 |
1 |
Семинары |
6 |
|
8 |
|
7 |
4 |
Всего |
24 |
1 |
30 |
1 |
27 |
5 |
4.3. Система педагогического менеджмента (система управления)
Система управления МБОУ СОШ №1 г. Азова
4.4. Информационно-технологическое обеспечение образовательного учреждения
4.4.1. Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Таблица 18
Тип компьютера |
Количество |
Где используются (на уроке, факульт. занятии, в управлении и др.) |
Dual Core Intel |
4 |
на уроке, на факультативных занятиях, для самоподготовки учащихся и преподавателей |
Intel Celeron |
16 |
на уроке, на факультативных занятиях, для самоподготовки учащихся и преподавателей |
AMD Athlon II |
24 |
на уроке, на факультативных занятиях, для самоподготовки учащихся и преподавателей |
AMD Athlon II |
2 |
в библиотеке |
Ноутбук |
5 |
на уроке, на факультативных занятиях, для самоподготовки учащихся и преподавателей |
Ноутбук |
1 |
в административной деятельности |
Intel Celeron |
2 |
для работы бухгалтерии |
AMD Athlon II |
1 |
для работы бухгалтерии |
Intel Celeron |
2 |
для работы секретарей |
4.4.2. Наличие в образовательном учреждении оргтехники и технических средств обучения
Таблица 19
Наименование |
Количество |
Сканер |
1 |
Модем |
2 |
Принтер |
7 |
Копировальный аппарат |
5 |
Факс |
1 |
Видеомагнитофон |
13 |
Плазменная панель |
17 |
Плеер DVD |
7 |
Музыкальный центр |
10 |
Ноутбук |
6 |
Интерактивная доска |
2 |
Проектор |
15 |
Персональный компьютер |
51 |
Фотоаппарат |
1 |
Фотокамера |
1 |
Столик для проектора |
13 |
Экран |
13 |
Слайд-проектор |
2 |
Наушники |
24 |
Активная акустическая система |
1 |
4.4.3 Учебно-наглядные пособия
Таблица 20
Учебный предмет |
Наименование пособий |
Количество |
Начальная школа |
|
|
|
Портреты писателей |
1 |
|
Гос. атрибутика |
15 |
|
Линейка классная |
4 |
|
Угольник |
4 |
|
Циркуль |
4 |
|
Комплект числовой луч трансформер |
5 |
|
Комплект наглядных пособий для словарно-логических игр |
5 |
|
Комплект наглядных пособий 1 и 2 десятка |
5 |
|
Математический набор на магнитах |
5 |
|
Касса букв с магнитным креплением |
1 |
|
Глобус электрический |
1 |
|
Н.п. комплект табл. умножения |
1 |
|
Н.п. строение земли |
1 |
|
Н.п. Природоведение 1-3 кл. |
1 |
|
Н. п. «Касса букв» |
3 |
|
Н. п. Набор геометрических тел |
3 |
|
Транспортир классный |
1 |
|
Опорные таблицы по математике 1-3 кл. |
3 |
|
Н.п. Часы демонстрационные |
3 |
|
Н.п. Коллекция шишек, семян, деревьев. |
1 |
|
Компас спортивный |
60 |
|
Лупа |
60 |
|
Таблицы по математике |
1 |
Русский язык и литература |
|
|
|
Гос. атрибутика |
6 |
|
Портреты писателей |
3 |
Иностранный язык |
|
|
|
Гос. атрибутика |
12 |
|
Н.П. Таблица «Алфавит английский язык» |
4 |
|
Набор «Наглядный английский» |
2 |
|
Н.П. «Английский алфавит» |
5 |
|
Комплект таблиц «Английский язык» |
3 |
|
Комплект для кукольного театра |
1 |
|
Азбука магнитная |
1 |
|
Доска магнитная |
1 |
|
Н.П. «Часы демонстрационные» |
1 |
Математика |
|
|
|
Гос. атрибутика |
12 |
|
Линейка классная |
4 |
|
Циркуль |
4 |
|
Транспортир классный |
4 |
|
Портреты математиков |
4 |
|
Угольник |
4 |
Информатика |
|
|
|
Н.П. и комплект таблиц «Информатика» |
1 |
|
Пакет антивирусных программ |
1 |
|
Программное обеспечение office 2003 |
1 |
История |
|
|
|
Гос. атрибутика |
3 |
|
Плакаты по пожарной безопасности |
2 |
|
Портреты по истории |
1 |
|
Карты разные |
25 |
География |
|
|
|
Наглядное пособие - модель «Строение земли» |
1 |
|
Портреты по географии |
1 |
|
Компас спортивный |
33 |
|
Глобусы разные |
17 |
|
Карты разные |
100 |
|
Карта Австралии и Новой Зеландии |
1 |
|
Карта Африки |
1 |
|
Карта Северной и Южной Америки |
1 |
|
Карта по предмету |
2 |
|
Физическая карта России |
2 |
|
Карта Ростовской области |
2 |
Физика |
|
|
|
Гос. атрибутика |
3 |
|
Набор дифрак. решёток |
1 |
|
Конструктор |
17 |
|
Шар Паскаля |
1 |
|
Набор портретов физиков |
1 |
|
Ведерко Архимеда |
2 |
|
Видеокассеты |
2 |
|
Линейка классная |
1 |
|
Транспортир классный |
1 |
|
Угольник классный |
1 |
|
Циркуль школьный |
1 |
Химия |
|
|
|
Набор химической посуды |
1 |
|
Штатив лабораторный |
1 |
|
Комплект таблиц по химии |
1 |
|
Модель молекул решётки |
1 |
|
Тарелка вакуумная с колпаком |
1 |
|
Таблица Менделеева |
2 |
|
Спиртовка |
20 |
|
Гос. атрибутика |
3 |
|
Набор №12 вс «Органические вещества» |
17 |
|
Набор №3 «Щёлочи» |
3 |
|
Комплект табл. «Химия. Начальная химия» (18 табл.) и метод. (спектр) |
1 |
|
Комплект табл. «Химия. Белки и нуклеиновые кислоты» (8 табл.) и метод. (спектр) |
1 |
|
Комплект табл. «Высокомолекулярные вещества. Полимеры» (16 табл. Формат А1, лам.) |
1 |
|
Комплект табл. «Валеология органическая химия» комплект 1 для 9-11 кл. |
1 |
МХК |
|
|
|
Дворцы Санкт-Петербурга (DVD) |
1 |
|
Древнерусская икона (DVD) |
1 |
|
Иван Крамской. Выбор пути (DVD) |
1 |
|
Илья Репин. Далёкое и близкое. (DVD) |
1 |
|
Исаакиевский собор. (DVD) |
1 |
|
Искусство ХХ века (DVD) |
1 |
|
Искусство древнего мира (DVD) |
1 |
|
Искусство русского авангарда (DVD) |
1 |
|
Кудесник света Архип Куинджи (DVD) |
1 |
|
Культура древнего Египта (DVD) |
1 |
|
Культура древней Индии (DVD) |
1 |
|
Культура Месопотамии (DVD) |
1 |
|
Культура первобытного мира (DVD) |
1 |
|
Мир Леонардо да Винчи(DVD) |
1 |
|
Храм Покрова на Красной площади |
1 |
|
Худож. Культура доколумбовой Америки(DVD) |
1 |
|
Древний Египет(DVD) |
1 |
|
Древний Рим(DVD) |
1 |
|
Древний Греция(DVD) |
1 |
|
Дидакт. раздат. мат-лы. «Иск-во. Мировая художественная культура. Жанры и стили в русской живописи. |
1 |
|
Компл. табл. «Иск-во Мировая художественная культура. Всемирная архитектура» (20 таб) |
1 |
|
Компл. табл. «Иск-во Мировая художественная культура. Жанры русской живописи. (16 табл. И 64 карты) + метод. |
1 |
|
Компл. табл. «Иск-во Мировая художественная культура. Стили и направления в русской живописи.(16 табл. И 64 карты) + метод. |
1 |
|
Н.П. Таблиц комплект «Искусство» |
2 |
|
Альбом «От Античных до средних веков» |
1 |
|
Альбом «От Ренессанса до века просвещения» |
1 |
|
Альбом «Передвижники» |
1 |
|
Альбом «Фаберже великие ювелиры России» |
1 |
|
Мастера раннего и Высокого Возрождения 5СD |
1 |
|
Шедевры архитектуры СD |
1 |
|
Шедевры музыки СD |
1 |
|
Шедевры русской живописи |
1 |
|
Школа развития личности. Учимся выступать публично. КиМ СD |
1 |
|
Школа развития личности. Учимся понимать архитектуру. КиМ СD |
1 |
|
Школа развития личности. Учимся понимать живопись. КиМ СD |
1 |
|
Школа развития личности. Учимся понимать музыку. КиМ СD |
1 |
|
Энциклопедия кино. КиМ 2003 8 СD |
1 |
|
Архитектура России 12-19 вв.(DVD) |
1 |
|
Великий Эрмитаж (DVD) |
1 |
ОБЖ |
|
|
|
Плакат «Индивид. ср-ва защиты» |
1 |
|
Плакат «Первая мед. помощь в ЧС» |
1 |
|
Плакат «Правила поведения в ЧС природного характера» |
1 |
|
Плакат «Терроризм» |
1 |
|
Плакат «Уголок гражданской обороны» |
1 |
|
Плакат «Экстренная реанимационная помощь» |
1 |
|
Плакат «Военная форма одежды» |
1 |
|
Плакат «Вооружённые силы защиты отечества» |
1 |
|
Плакат «Выдающиеся полководцы и флотоводцы» |
1 |
|
Плакат «Ордена и медали России» |
1 |
|
Плакаты «Символы России и Вооружённых сил» |
1 |
|
Плакаты «Действия при пожаре» |
1 |
|
Плакаты «Единая гос. система предприятия» |
1 |
|
Плакаты «Защита населения в ЧС в мирное время и военное время» |
1 |
|
Плакаты «Защитные сооружения ГО» |
1 |
|
Видеофильм «Первая медицинская помощь» |
1 |
|
Брошюра «Особенности военной службы» |
1 |
|
Брошюра «Боевые традиции вооружённых сил» |
1 |
|
Брошюра «Военная обязанность военнослужащего» |
1 |
|
Брошюра «Школа выживания. Обеспечение жизнедеятельности» |
1 |
|
Брошюра «Огневая подготовка» |
1 |
|
Плакат «Первая мед. помощь ЧС» |
1 |
|
Плакат «Умей действовать при пожаре» |
1 |
|
Плакаты «Безопасность» |
30 |
|
ВИЧ. Знать, чтобы жить (DVD) |
1 |
|
Военно-воздушные силы России (DVD) |
1 |
|
Военно-морской флот России (DVD) |
1 |
|
Воздушно-десантные войска (DVD) |
1 |
|
Вооружённые сухопутные войска(DVD) |
1 |
|
ОБЖ. Чрезвычайные ситуации(DVD) |
1 |
|
ОБЖ. Травматизм. Оказание первой медицинской помощи (DVD) |
1 |
|
Основы противопожарной безопасности (DVD) |
1 |
|
Ракетные войска стратегического назначения(DVD) |
1 |
|
Спецназ. (DVD) |
1 |
|
Тыл вооружённых сил. (DVD) |
1 |
|
Плакаты «Воинские ритуалы» (10 плакатов раз-м 30х41см) |
1 |
|
Плакаты «Символы воинской чести» |
1 |
|
Плакаты «Твои герои Россия» (18 плакатов размером 30х41см) |
1 |
Технология |
|
|
|
Циркуль классный |
1 |
|
Линейка классная |
1 |
|
Угольник классный |
1 |
4.4.4. Библиотечный фонд
Таблица 21.
Книжный фонд (экз.) |
Всего |
% обеспеченности |
||
I ступень |
II ступень |
III ступень |
||
Всего: |
29144 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
учебники |
14597 |
100 |
100 |
100 |
учебно-метод. литература |
650 |
|
|
|
художественная |
13897 |
65 |
55 |
60 |
подписная |
|
|
|
|
4.5. Материально-техническая база образовательного учреждения.
4.5.1. Здания
Таблица 22
Тип здания |
Индивидуальный проект, памятник истории и культуры регионального значения |
Общая площадь |
4011,6 м2 |
Права на здание |
Свидетельство о ГРП, серия 61- АЕ № 152291 от 07.09.2009 г Свидетельство о ГРП, серия 61- АЕ № 828739 от 17.09.2010 г |
Филиалы |
- |
4.5.2. Технические и транспортные средства
Таблица 23
Вид техники |
Количество |
Состояние |
Где используется |
|
Учебное оборудование |
|
|
|
|
Кабинет химии |
|
|
||
Аппарат Киппа |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Прибор хим. с электрич. |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Прибор зав. скор. хим. |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Установка д/фильтр. под Ваку |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Аппарат пров. Хим. реакции |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Эвдиометр |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Озонатор |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Кабинет физики |
|
|
||
Генератор звука до 100Гр |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Электрометр |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Принадлежности к маш. электрофобной |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Прибор ПГЗ |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Трубка Ньютона |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Источник питания |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Машина электрофор. |
|
хорошее |
в учебных целях |
|
Машина волновая |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Амперметр лабораторный |
10 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Вольтметр лабораторный |
10 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Барометр |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Гигрометр |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Динамометр лабораторный |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Реостат |
6 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Реостат-потенционный |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Прибор. д/д атм. давления |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Кабинет биологии |
|
|
||
Микроскоп |
11 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Кабинет технологии для девочек |
|
|
||
Швейные машинки |
12 |
неудовл. |
в учебных целях |
|
Утюг электрический |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Кабинет технологии для юношей |
|
|
||
Верстаки слесарные |
4 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Тиски слесарные |
16 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Ножовки по дереву |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Ножовки по металлу |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Ножницы по металлу |
5 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Набор лерок |
3 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Набор метчиков |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Молотки |
7 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Плоскогубцы |
3 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Круглогубцы |
4 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Пассатижи |
3 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Бокорезы |
4 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Рубанки ручные |
5 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Струбцины |
3 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Стамески |
4 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Стусло универсальное |
2 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Выжигатель электрический |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Штангенциркуль |
4 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Кабинет ОБЖ |
|
|
||
Автомат Калашникова (макет) |
1 |
хорошее |
в учебных целях |
|
Автотранспортные средства |
- |
- |
- |
|
другое |
- |
- |
- |
|
4.6. Медико-социальные условия пребывания учащихся в образовательном учреждении.
4.6.1. Статистика заболеваемости (за 3 года)
Таблица 24
Тип заболеваний |
Количество заболевших |
Из них, число хронически заболевших |
Число имеющих инвалидность |
||||||
2009- 2010 |
2010- 2011 |
2011- 2012 |
2009- 2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
|
1.Новообразования |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
2. Болезни крови и кроветворных органов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Болезни эндокринной системы |
18 |
20 |
16 |
18 |
20 |
16 |
3 |
3 |
3 |
4. Болезни нервной системы |
10 |
12 |
12 |
10 |
12 |
12 |
3 |
2 |
2 |
5. Болезни глаза и его придаточного аппарата |
171 |
172 |
163 |
171 |
172 |
163 |
3 |
3 |
2 |
6. Болезни уха |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
7. Болезни органов дыхания |
16 |
28 |
25 |
16 |
28 |
22 |
- |
- |
- |
8. Болезни органов пищеварения |
47 |
50 |
45 |
47 |
50 |
45 |
1 |
1 |
1 |
9. Болезни кожи и подкожной клетчатки |
10 |
7 |
6 |
10 |
7 |
6 |
- |
- |
- |
10. Болезни кожно-мышечной системы |
7 |
12 |
11 |
7 |
12 |
11 |
1 |
1 |
1 |
11. Болезни мочеполовой системы |
26 |
23 |
27 |
26 |
23 |
27 |
- |
- |
- |
12.Врожденные аномалии |
19 |
18 |
24 |
19 |
18 |
24 |
1 |
1 |
- |
13.Инфекцион ные паразитарные болезни |
32 |
23 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6.2. Статистика по травматизму работников и обучающихся
Таблица 25
Дата |
Вид несчастного случая |
причины |
Обучающиеся |
- |
- |
Работники |
- |
- |
4.6.3. Сведения о количестве обучающихся, занимающихся в различных физкультурных группах (за 3 года)
Таблица 26
Дата |
Основная группа |
Подготовит. группа |
Специальная группа |
Освобождены от занятий |
2009-2010 |
947 |
4 |
41 |
41 |
2010-2011 |
973 |
3 |
40 |
46 |
2011-2012 |
954 |
7 |
34 |
60 |
Всего: |
2874 |
14 |
115 |
147 |
5. Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
5.1. Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов
Таблица 27
Годы выпуска |
Количество выпускников |
Результаты итоговой аттестации |
|||
аттестовано |
% |
«4 и 5» |
% |
||
Основное общее образование |
|||||
2008-2009 |
126 |
126 |
100 |
46 |
36 |
2009-2010 |
118 |
118 |
100 |
46 |
39 |
2010-2011 |
130 |
130 |
100 |
52 |
40 |
Всего: |
374 |
374 |
100 |
144 |
38 |
Среднее (полное) общее образование |
|||||
2008-2009 |
96 |
96 |
100 |
41 |
43 |
2009-2010 |
39 |
39 |
100 |
12 |
31 |
2010-2011 |
76 |
76 |
100 |
42 |
55 |
Всего: |
211 |
211 |
100 |
95 |
45 |
5.2. Итоги участия обучающихся в олимпиадах
Таблица 28
№№ п/п |
Предметы |
Количество победителей и призеров предметных олимпиад |
|||||
учебный год 2009-2010 |
учебный год 2010-2011 |
учебный год 2011-2012 |
|||||
кол-во |
уров.олим. |
кол-во |
уров.олим. |
кол-во |
уров.олим. |
||
|
математика |
5 |
городской |
6 |
городской |
1 |
городской |
|
физика |
9 3 |
городской региональный |
6 1 |
городской региональный |
3 |
городской областной |
|
химия |
3 1 |
городской региональный |
4 |
городской |
1 |
городской |
|
русский язык |
5 |
городской |
6 |
городской |
6 |
городской |
|
литература |
6 1 |
городской региональный |
7 2 |
городской региональный |
3 |
городской областной |
|
информатика |
3 |
городской |
3 |
городской |
1 |
городской |
|
экономика |
- |
городской |
1 |
городской |
1 |
городской |
|
английский язык |
6
|
городской |
8 1 |
городской региональный |
5 |
городской |
|
история |
2 |
городской |
6 |
городской |
7 |
городской |
|
биология |
7 |
городской |
4 |
городской |
6 |
городской |
|
французский язык |
2 |
городской |
- |
городской |
- |
городской |
|
экология |
4 |
городской |
5 |
городской |
8 |
городской |
|
география |
2 1 |
городской областной |
2 |
городской |
7 |
городской |
|
Изо |
7 |
городской |
10 |
городской |
|
городской |
|
обществознание |
4 |
городской |
1 |
городской |
5 |
городской |
|
МХК |
4
|
городской региональный |
4 2 |
городской региональный |
3 |
городской |
|
физическая культура |
5 1 |
городской региональный |
6 2 |
городской региональный |
4 |
городской |
|
технология |
4 |
городской |
5 1 |
городской региональный |
|
городской |
|
начальная школа |
6 |
городской |
4 |
городской |
|
городской |
|
ОБЖ |
- |
городской |
- |
городской |
3 |
городской |
Итого |
|
84 городской 7 региональный |
88 городской 9 региональный |
64 городской
|
5.3. Информация о поступлении выпускников образовательного учреждения в учреждения профессионального образования
Таблица 29
Название ВУЗов и ССУЗов, факультеты |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
|
ВУЗы |
факультеты |
|
|
|
|
Академия ФСБ |
|
1 |
|
|
1 |
МГУ |
Высоких технологий |
|
|
1 |
1 |
|
Высшая школа бизнеса |
|
|
1 |
1 |
|
Физический, математический |
|
1 |
|
1 |
|
Научный материализм |
|
|
1 |
1 |
МФТА |
Экономика и бизнес |
|
|
2 |
2 |
МГЮА |
Юридический |
|
1 |
|
1 |
|
Судебной экспертизы |
|
|
1 |
1 |
МЛИ |
Литературное творчество |
1 |
|
|
1 |
ВМИИ |
Ядерных установок |
1 |
|
|
1 |
СПГСУ |
Государственное и промышленное строительство |
|
|
1 |
1 |
ФИАГПРФ |
Юридический |
1 |
|
|
1 |
ЮФУ |
Биологических наук |
|
|
1 |
1 |
|
Географических наук |
|
|
1 |
1 |
|
Механики, математики и компьютерных наук |
|
1 |
1 |
2 |
|
Высоких технологий |
|
1 |
|
1 |
|
Физический |
1 |
|
1 |
2 |
|
Химический |
|
|
1 |
1 |
|
Психологии |
|
|
1 |
1 |
|
Связи с общественностью |
|
1 |
|
1 |
|
Иностранных языков |
1 |
|
|
1 |
|
Романо-германская филология |
1 |
|
|
1 |
|
Социологии и политологии |
|
1 |
3 |
4 |
|
Филологии и журналистики |
|
1 |
1 |
2 |
|
Экономический |
2 |
2 |
1 |
5 |
|
Юридический |
3 |
2 |
|
5 |
|
Естествознания |
1 |
|
|
1 |
|
Религиоведения |
1 |
|
|
1 |
|
Сервис и туризм, социальная культура |
3 |
|
|
3 |
|
Технологический |
1 |
|
|
1 |
|
Лингвистики и словесности |
1 |
|
|
1 |
|
Бухгалтерский учет и аудит |
1 |
|
|
1 |
РГСУ |
МЧС |
1 |
|
|
1 |
|
Экономика |
2 |
|
|
2 |
|
Менеджмент |
1 |
1 |
|
2 |
|
Промышленное и гражданское строительство |
3 |
1 |
2 |
6 |
|
Промышленное сельское хозяйство |
1 |
|
|
1 |
|
Землеустройство и кадастр |
1 |
|
|
1 |
|
Организация безопасности |
1 |
|
|
1 |
|
Государственное и муниципальное управление |
|
1 |
|
1 |
|
Экономика и коммерция |
|
|
1 |
1 |
|
Тепловодоснабжение |
|
|
1 |
1 |
РИНХ |
Экономика |
3 |
1 |
5 |
9 |
|
Лингвистика и журналистика |
1 |
|
|
1 |
|
Компьютерная безопасность |
1 |
|
|
1 |
|
Антикризисное управление |
1 |
|
|
1 |
|
Строительный |
1 |
|
|
1 |
|
Сервис и туризм |
2 |
|
|
2 |
|
Управление персоналом |
|
|
1 |
1 |
|
Юриспруденция |
1 |
|
|
1 |
|
Финансы и кредит |
4 |
1 |
2 |
7 |
|
Бухгалтерский учет |
|
|
1 |
1 |
|
Налоги и налогообложение |
|
|
1 |
1 |
СКАГС |
Государственное и муниципальное управление |
|
|
1 |
1 |
|
Экономика |
|
1 |
|
1 |
|
Менеджмент |
|
|
1 |
1 |
|
Юриспруденция |
|
1 |
1 |
2 |
|
Налоги и налогообложение |
2 |
|
|
2 |
ЮРГИ |
Юридический |
1 |
|
3 |
4 |
РМИЭУ |
Социально-культурный сервис и туризм |
2 |
|
|
2 |
МГА |
Судовождение |
|
2 |
|
2 |
|
Эксплуатация судовых энергетических установок |
|
|
1 |
1 |
|
Технология транспортных процессов |
1 |
1 |
|
2 |
ЕАОИ |
Коммерция |
1 |
|
|
1 |
РГСУ |
Экономика |
1 |
|
|
1 |
РМУ |
Медико-профилактический |
1 |
|
|
1 |
|
Лечебно-профилактический |
2 |
|
2 |
4 |
|
Фармацевт |
|
|
2 |
2 |
|
Стоматология |
|
|
1 |
1 |
ДГТУ |
Робототехнические системы |
1 |
|
|
1 |
|
Агрономия |
1 |
|
|
1 |
|
Информатика и вычислительная техника |
2 |
|
|
2 |
|
Компьютерная безопасность информационных систем |
2 |
|
|
2 |
|
Сертификация |
1 |
|
1 |
2 |
|
Мехатроника |
1 |
|
|
1 |
|
Технология машиностроения |
4 |
|
2 |
6 |
|
Инженер программист |
2 |
|
2 |
4 |
|
Менеджмент |
2 |
|
2 |
4 |
РТЭИ |
Торговля и гостиничное дело |
|
|
2 |
2 |
|
Сервис и туризм |
|
|
1 |
1 |
|
Экономика и управление |
1 |
|
|
1 |
РИЖТ |
Энергетический |
|
|
1 |
1 |
|
Сервис и туризм |
3 |
|
|
3 |
|
Строительство |
1 |
|
|
1 |
|
Управление на транспорте |
1 |
1 |
|
2 |
|
Бюджет и аудит |
1 |
|
|
1 |
РТА |
Юридический |
1 |
|
|
1 |
РАП |
Юридический |
1 |
|
|
1 |
Дон ГАУ |
Ветеринария |
|
|
3 |
3 |
|
Общепит |
|
|
1 |
1 |
|
Товароведение и экспертиза товара |
1 |
|
|
1 |
УВАУГА |
Гражданская авиация |
|
|
1 |
1 |
НГГТИ |
Юридический |
1 |
|
|
1 |
НПУ |
Электромеханический |
1 |
|
|
1 |
|
Машиностроение |
|
|
1 |
1 |
|
Электроснабжение промышленных предприятий и городов |
1 |
|
|
1 |
МСИ |
Социальная работа |
2 |
|
|
2 |
|
Менеджмент организаций |
1 |
1 |
|
2 |
|
Государственное и муниципальное управление |
|
1 |
|
1 |
Всего по ВУЗам: |
|
88 |
24 |
60 |
172 |
ССУЗы |
факультеты |
|
|
|
|
РМБК |
Фельдшерский |
|
|
1 |
1 |
РУПК |
Парикмахер |
1 |
|
|
1 |
Профессиональный лицей модной одежды |
Парикмахер |
1 |
|
|
1 |
РКВТ |
Судовождение |
|
|
1 |
1 |
Азовский филиал ДПК |
Психолог, учитель начальных классов |
|
3 |
|
3 |
АГГТК |
Туризм |
|
4 |
|
4 |
|
Механизация сельского хозяйства |
1 |
|
|
1 |
|
Коммерция и торговое дело |
|
1 |
1 |
1 |
|
Ремонт и обслуживание автомобилей |
1 |
|
1 |
2 |
|
Бухгалтерский учет |
|
|
1 |
1 |
ПУ №44 |
Судомеханик |
1 |
|
|
1 |
Всего по СУЗам: |
|
5 |
8 |
5 |
18 |
ВСЕГО: |
|
93 |
32 |
65 |
190 |
5.4.Результаты ЕГЭ выпускников общеобразовательного учреждения
Таблица 30
Годы |
предмет |
Результаты ЕГЭ |
|
Количество (чел.) |
Средний тестовый балл |
||
2008-2009 |
География |
7 |
44,85 |
|
Информатика |
5 |
51,8 |
|
Русский язык |
96 |
60,41 |
|
Математика |
96 |
49 |
|
Обществознание |
58 |
57,31 |
|
Физика |
28 |
50,89 |
|
История |
32 |
51,87 |
|
Биология |
6 |
63,16 |
|
Английский язык |
5 |
63 |
|
Химия |
5 |
65 |
|
Литература |
4 |
63,25 |
Всего: |
|
342 |
|
2009-2010 |
Русский язык |
39 |
63,92 |
|
Математика |
39 |
49,18 |
|
Обществознание |
32 |
49,18 |
|
Физика |
11 |
52,81 |
|
История |
10 |
56,4 |
|
Биология |
1 |
60,3 |
|
Информатика |
7 |
56,85 |
|
Химия |
1 |
65 |
|
Литература |
1 |
56 |
|
Английский язык |
6 |
45,16 |
Всего: |
|
147 |
|
2010-2011 |
Русский язык |
76 |
66,2 |
|
Математика |
76 |
51,6 |
|
Обществознание |
53 |
57,9 |
|
Физика |
16 |
52,5 |
|
История |
22 |
54,81 |
|
Биология |
18 |
55,16 |
|
Информатика |
4 |
59,75 |
|
Химия |
13 |
72,2 |
|
География |
3 |
58,6 |
|
Литература |
9 |
68 |
|
Английский язык |
5 |
69,4 |
Всего: |
|
295 |
|
5.5.Результаты обучающихся 9-х классов общеобразовательного учреждения, сдававших государственную (итоговую) аттестацию по новой форме
Таблица 31
Годы |
Количество (чел.)
|
Предмет
|
Результаты
|
|||||
«3» |
% |
«4» |
% |
«5» |
% |
|||
2008-2009 |
126 |
Русский язык |
49 |
39 |
65 |
51 |
12 |
9 |
|
26 |
Математика |
2 |
8 |
13 |
50 |
11 |
42 |
2009-2010 |
69 |
Русский язык |
17 |
25 |
37 |
53 |
15 |
22 |
|
48 |
Математика |
1 |
2 |
23 |
48 |
24 |
50 |
2010-2011 |
52 |
Русский язык |
24 |
46 |
23 |
44 |
5 |
10 |
|
76 |
Математика |
18 |
23 |
26 |
34 |
32 |
43 |
ВСЕГО: |
397 |
|
111 |
|
187 |
|
99 |
|